Ремонт подвески Мерседеса
Подвеска – набор агрегатов и деталей, регулирующих связь кузова автомобиля с дорожным покрытием. Основной функцией подвески является увеличение плавности хода в вертикальной плоскости, увеличение плавности поворотов и снижение вибрации в салоне.
Причины поломок
Ни для кого не является секретом, что Российская Федерация отличается довольно посредственным дорожным покрытием, несравнимым по качеству с самим автомобилями Мерседес. Не говоря уже о буграх, ямах, а иногда и отсутствию дороги как таковой, водителя могут поджидать внештатные ситуации вроде открытых канализационных люков, веток и строительного мусора. И хотя в подвеску заложен немалый запас прочности, время и дороги делают свое дело и вынуждают отечественных водителей посещать автосервисы намного чаще, чем хотелось бы.
Само собой, гораздо целесообразней заниматься профилактикой, чем иметь дело с серьезной поломкой. А поводом для волнений может стать появление посторонних звуков (постукиваний и скрипов). Учитывая вышеупомянутое качество российских дорог, есть шанс застать одну из осей подвески виляющей в разные стороны. Даже само увеличение тормозного пути автомобиля может служить поводом для обращения в сервисный центр, где смогут осуществить диагностику и ремонт подвески Мерседеса.
Услуга | Цена |
Замена правого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена левого поворотного кулака | от 1400р. |
Замена передней стойки амортизатора | от 1200р. |
Замена опорного подшипника передней стойки амортизатора | от 1300р. |
Замена пружины передней стойки | от 1300р. |
Замена правого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена левого рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена шаровой опоры рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена ступицы переднего колеса в сборе с подшипником | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы переднего колеса | от 1300р. |
Регулировка подшипника ступицы переднего колеса | от 400р. |
Замена втулок стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 600р. |
Замена стоек стабилизатора поперечной устойчивости передней подвески | от 600р. |
Замена балки передней подвески | от 2300р. |
Замена верхнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена нижнего рычага передней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока рычага передней подвески | от 1200р. |
Замена амортизатора передней подвески | от 1300р. |
Замена подрамника переднего | от 4500р. |
Замена сайленблока подрамника | от 1000р. |
Замена амортизатора задней подвески | от 500р. |
Замена пружины задней подвески | от 1000р. |
Замена сайленблока балки заднего моста | от 2000р. |
Замена ступицы заднего колеса | от 1000р. |
Замена подшипника ступицы заднего колеса | от 1200р. |
Регулировка подшипника ступицы заднего колеса | от 400р. |
Замена втулок стабилизатора задней подвески | от 600р. |
Замена стоек стабилизатора задней подвески | от 600р. |
Замена рычага задней подвески | от 600р. |
Замена реактивных тяг моста задней подвески | от 1000р. |
Замена балки задней подвески | от 4500р. |
Замена сайленблока рычага задней подвески | от 500р. |
Замена продольного рычага задней подвески | от 600р. |
Замена поперечного рычага задней подвески | от 1000р. |
Диагностика ходовой части | от 720р. |
Замена шаровой опоры | от 720р. |
Замена пневмоамортизатора передней подвески | от 2500р. |
Замена пневмоамортизатора задней подвески | от 1500р. |
Сложности при диагностике и ремонте
Первое и одно из самых важных правил – правильный подход к диагностике, который позволит точно определить место, причину и степень тяжести поломки. Вопреки распространенному мнению и заявлениям многих умельцев, произвести такую процедуру своими силами с должной точностью не получиться, да и последствия самостоятельного ремонта могут сделать конечный ремонт намного более трудным и дорогим. Куда более надежным представляется доверить автомобиль людям, знающим свое дело и предоставляющим гарантии качества своей работы.
Виды неисправностей
Если речь идет о новых автомобилях, состоящих на гарантийном обслуживании и имеющих менее 100 тысяч километров пробега, то ждать особых проблем не стоит. Но если учесть, что большинство автомобилей являются далеко не новыми, то с увеличением пробега и веса автомобиля шанс застать износ элементов или «поймать яму» увеличивается многократно.
Наиболее частым случаем является ремонт задней подвески Мерседеса, принимающей на себя наибольшую нагрузку, многократно увеличивающуюся в процессе передвижения по некоторым дорогам Российской Федерации. Короткий список наиболее часто приходящих в негодность элементов выглядит так:
- стабилизаторы;
- сайлент-блоки;
- гидроцилиндры (в случае использования пневмоподвески).
Также мы делаем ремонт и замену карданных валов мерседес .