Кузовной ремонт Шкода
Качественная покраска автомобиля – важнейший параметр, который непосредственно отвечает за его внешний вид. Работы по окраске кузова или его отдельных деталей, как правило, начинаются после выполнения основных работ по кузовному ремонту.
Услуга | Цена |
Покраска переднего бампера | от 3900 |
Покраска заднего бампера | от 3900 |
Покраска капота | от 5100 |
Покраска переднего крыла | от 3900 |
Покраска заднего крыла | от 3900 |
Покраска передней двери | от 3900 |
Покраска задней двери | от 3900 |
Покраска крышки багажника | от 3900 |
Покраска порога | от 2700 |
Покраска крыши | от 5200 |
Лакокрасочные материаллы 1 комплект | от 2000 |
Полная покраска автомобиля | от 60000 |

Причиной, по которой выполняется покраска Шкода, может служить не только ДТП, но и желание обновить внешний вид авто. Заводское покрытие автомобиля портится вследствие его контакта с различными реагентами для обработки дорог, тяжелой пылью и кислотными осадками.
Для качественного восстановления поврежденного покрытия необходимо воспользоваться услугами фирменного автосервиса. В общем случае цена восстановления покрытия авто включает в себя корректировку поверхности (удаление вмятин, сколов, глубоких царапин), шпаклевку, подбор красящих составов и, собственно, малярные работы.
Кузовные работы
В отличие множества механических деталей и агрегатов автомобиля, кузов не подлежит замене, поэтому необходимо особенно тщательно следить за его состоянием весь период эксплуатации. Учитывая неизбежность деформации отдельных деталей кузова автомобиля, следует периодически производить технический осмотр и необходимые ремонтные работы. Основными видами кузовного ремонта являются следующие:
- рихтовка;
- вакуумное удаление вмятин без вскрытия;
- измерение и восстановление геометрии;
- подбор запасных частей и элементов;
- сварка и подгонка деталей;
- сборочно-разборочные работы.
Простой кузовной ремонт Шкода включает в себя выправление небольших вмятин, удаление царапин, сколов и других незначительных дефектов. После такого ремонта полная покраска кузова автомобиля не требуется вследствие локального характера повреждений. В автосервисах Шкода ремонт двери, крышки багажника, бамперов и капота относится к локальным работам и может сопровождаться процессом снятия-установки этих деталей.
Повреждения среднего и тяжелого характера кузова устраняются на рихтовочном или вытяжном оборудовании. Помимо наличия специального оборудования, для обеспечения качественного выполнения работ (а в этом случае речь идет о безопасности владельца) необходимо, чтобы персонал автосервиса досконально знал конструктивные особенности автомобилей Шкода. Например, ремонт и покраска Шкода Октавия отличается от аналогичных работ для Фабия или других моделей:
- Румстер;
- Йети;
- Суперб;
- Рапид;
- Тур.
К особо сложным видам кузовных работ относятся вытягивание и корректировка геометрии с усадкой металла, а также вырезание и замена участков кузова, которые невозможно выправить рихтовкой. Применяется также замена поврежденных частей целыми блоками. Запчасти в этом случае берутся у автомобилей-доноров или кузовной отбраковки.
Малярные работы
После осуществления кузовного ремонта поверхность кузова тщательно зачищается, обезжиривается, грунтуется и выравнивается шпаклевкой. На фирменных автосервисах сушка подготовленной поверхности производится в сушильных камерах и занимает всего 15-20 минут. Покраска может производиться как всего кузова, так и отдельных деталей: двери, бампера, капота.
Каждый автомобиль проходит процесс индивидуального компьютерного подбора краски, а сами окрасочные работы производятся в специально оборудованных камерах, в которых поддерживается требуемая технологией температура, влажность и кратность воздухообмена.
По окончании окрасочных работ производится сушка и полировка отреставрированной поверхности автомобиля. Отремонтированный в качественном автосервисе кузов автомобиля не отличается от нового.