Ремонт двигателей Мерседес
Двигатель – сердце любого автомобиля, самая сложная и важная его часть. Качество и состояние двигателя определяют качество и состояние автомобиля больше, чем все остальные детали вместе взятые. Но ни одна созданная руками человека вещь не является вечной и наступит момент, когда она перестанет верой и правдой служить своему владельцу. Это верно, даже если речь идет о качестве двигателей Мерседес, которое уже давно на слуху у всего автомобильного мира.
Услуга | Цена |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Проблемы с двигателем
Многолетний опыт эксплуатации автомобилей немецкого производителя говорит о редких серьезных проблемах, связанных с силовой установкой. Поэтому если мы упоминаем ремонт двигателя Мерседес, то чаще всего имеем в виду ремонт, связанный с износом – капитальный. Считается, что при бережном и внимательном отношении к хорошему автомобилю, коим без сомнения любой Мерседес является, момент капитального ремонта придет где-то по прошествии 200-300-тысячной отметки пробега.
Наиболее часто среди продуктов немецкой компании происходит ремонт двигателя Мерседес Спринтер, часто используемого для регулярных междугородных и городских пассажирских перевозок. Еще существует процедура замены масла, которую рекомендуется проводить каждые 10-15 тысяч километров. Само собой, при несоблюдении какого-либо из этих пунктов, время внепланового визита в автосервис может наступить гораздо быстрее.
Что чаще всего ломается?
Как самый сложный механизм автомобиля, двигатель имеет массу составных частей с разным сроком службы. Проблемы чаще всего возникают с такими элементами:
- прокладки (впускные, выпускные, ГБЦ и другие);
- фильтры;
- сальники;
- свечи;
- ремень привода ( и его механизм натяжения);
- ролик ремня;
- форсунки.
Все эти детали являются периферийными и предназначены для быстрой и легкой замены квалифицированными специалистами. Также стоит учитывать, что процедура и частота ремонта сильно зависит от типа двигателя (дизельный или бензиновый, турбированный или нет). К примеру, ремонт дизельных двигателей Мерседес происходит немного реже, но и причины поломки немного отличаются. Периодическая точная диагностика двигателя и их замена увеличивают жизненный цикл двигателя в несколько раз.
Причины износа двигателя
Причины, по которым двигатель не может прослужить дольше, чем хотелось бы, имеют характер внешних неблагоприятных воздействий: отложений пыли и других веществ, вследствие некачественного топлива. Если говорить о старых моделях, то ремонт двигателя Мерседес 124 происходит из-за физического износа колец на поршнях – частях, принимающих большую нагрузку, но имеющих небольшой запас прочности.
Ремонт двигателя Мерседес (дизель) часто происходит из-за образования серной кислоты в двигателе, что может произойти даже при небольшом содержании воды в топливе. Их бензиновые собратья имеют меньший запас долговечности, но и менее переборчивы в плане качества топлива, с чем в России тоже имеются определенные проблемы: четкий надзор за качеством топлива у нас еще не налажен. Но в целом, ремонт двигателя Мерседес Бенц (бензинового) происходит в среднем чаще, хотя и по другим причинам.
Само собой, полностью избежать внешнего воздействия на двигатель не удастся, если автомобиль не стоит в гараже и хоть сколько-нибудь используется. Другое дело, насколько внимательно автолюбители относятся к вопросам диагностики и ремонта и как часто посещают для этих целей автосервис. На практике экономия на последних двух обходится намного дороже при капитальном ремонте, да и сам его срок подходит намного медленней.