Обслуживание кондиционеров Шкода
Ремонт кондиционера Шкоды, как и практически любого другого оборудования данного автомобиля, время от времени приходится проводить даже при надлежащем уровне ухода за ним. Частота ремонтных работ зависит в первую очередь от нагрузки, испытываемой кондиционером, то есть от частоты, периодичности и режима использования.
Услуга | Цена |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Замена радиатора печки отопителя салона со снятием торпеды | от 6000р. |
Замена компрессора кондиционера | от 1500р. |
Замена муфты компрессора кондиционера | от 2000р. |
Заправка кондиционера | от 800р. |
Замена мотора вентилятора отопителя салона | от 1000р. |
Замена активатора заслонки отопителя салона | от 800р. |
Замена блока управления климат контроля | от 800р. |
Замена патрубка радиатора печки | от 800р. |
Замена клапана циркуляции отопителя печки | от 1000р. |
Замена дополнительного насоса отопителя печки | от 1000р. |
Антибактериальная обработка кондиционера | от 800р. |
Рекомендации
Вот несколько рекомендаций, которые позволят снизить количество посещений сервисного центра для обслуживания кондиционера:
- кондиционером следует пользоваться лишь при закрытых окнах, так как в большинстве своем они способны работать только при определенных диапазонах температур;
- фильтр необходимо менять регулярно независимо от частоты пользования кондиционером;
- функцию обогрева доступную большинству систем климат контроля желательно использовать как можно реже, так как она ускоряет износ кондиционера, особенно если он не самый дорогой;
- главное, для тех, кто желает максимально продлить срок службы кондиционера, все работы от монтажа до заливки фреона лучше доверять профессионалам, и не пытаться проводить самостоятельно, так как малейшие неточности способны привести к очередной поломке в разы быстрее.
Ремонт и заправка
Теперь давайте рассмотрим возможные причины поломки кондиционеров в автомобилях Шкода и варианты их устранения.
- утечка фреона – причина обычно кроется в чрезмерном износе или повреждении трубок или прокладок, также желательно заменить сальники;
- шумы непонятного происхождения при работе двигатели и выключенном кондиционере – пожалуй, одна из самых распространенных и легко поддающихся «лечению» проблем. Используя набор подходящих инструментов, следует просто заменить подшипник шкива;
- шумы при включенном автокондиционере и моторе автомобиля – тут причин может быть несколько:
- поломка кроется в клапанной группе компрессора;
- поверхность компрессора сильно износилась;
- охлаждающей жидкости в системе слишком много либо наоборот слишком мало;
- проблемы в процессе циркуляции охлаждающей жидкости.
- компрессор не герметичен – тут придется полностью разбирать компрессор, а также проверять все детали на наличие повреждений, после чего если повреждений нет, заменить рем. комплект. В случае наличия повреждений на деталях корпуса их можно устранить путем сварки, если это возможно если нет то необходима замена компрессора.
Нужно обратить внимание, производить ремонт этого устройства необходимо исключительно в автосервисе. Кондиционер в автомобиле Шкода представляет собой достаточно сложный и чувствительный прибор, в котором могут возникать неполадки даже при малейших неточностях проведенных работ.
О важности кондиционера любой автовладелец вспоминает обычно только в летний сезон. И если, находясь в дороге всегда можно приоткрыть окно, то для людей, часто простаивающих в пробках, надежный кондиционер является практически жизненно важным элементом автомобиля. Именно поэтому так важно уделять ему достаточно внимания и не затягивать с ремонтом кондиционера в Шкоде Октавия или других моделях:
- Румстер;
- Йети;
- Суперб;
- Фабия;
- Рапид;
- Тур.