Ремонт тормозной системы БМВ
Автомобили баварского концерна последних лет преимущественно используют в своей конструкции дисковые тормозные механизмы. Отличительной особенность современных конструкций также можно назвать обилие датчиков, которые обеспечивают работу систем безопасности автомобилем. В связи с этим ремонт тормозной системы БМВ необходимо производить только в условиях современного сервисного центра.
Услуга | Цена |
Замена тормозного шланга | от 400р. |
Замена тормозной трубки | от 400р. |
Замена главного тормозного цилиндра | от 1000р. |
Замена тормозной жидкости | от 600р. |
Прокачка тормозной системы, удаление воздуха | от 600р. |
Замена передних тормозных колодок, дисковые тормоза | от 600р. |
Замена рабочего цилиндра переднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена рабочего цилиндра заднего тормозного механизма | от 1000р. |
Замена переднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Замена заднего тормозного суппорта | от 1200р. |
Обслуживание передних тормозных механизмов | от 400р. |
Обслуживание задних тормозных механизмов | от 400р. |
Замена колодок стояночного тормоза | от 1200р. |
Обслуживание механизма ручного тормоза | от 300р. |
Замена троса стояночного тормоза | от 500р. |
Регулировка привода стояночного тормоза | от 500р. |
Замена передних тормозных дисков | от 700р. |
Замена задних тормозных дисков | от 1000р. |
Замена тормозных барабанов | от 1000р. |
Замена блока антиблокировочной системы (абс) тормозов | от 1500р. |
Замена регулятора тормозных усилий | от 500р. |
Замена передних тормозных колодок | от 720р. |
Замена задних тормозных колодок | от 720р. |
Замена задних тормозных колодок (барабаны) | от 1400р. |
Замена тормозных колодок стояночного тормоза | от 1500р. |
Замена датчика ABS | от 500р. |
Ремонт тормозного суппорта (замена ремкомплекта) | от 1500р. |
Техническое обслуживание
Регламент выполнения технического обслуживания (ТО) предполагает проведение операций по оценке состояния деталей тормозной системы. В частности при проведении ТО-1 предписывается выполнить ряд контрольных операций:
- провести контроль толщины всех тормозных колодок (минимальным значением следует считать толщину в 2 мм);
- проверить герметичность гидропривода, включая механизмы колес и главный тормозной цилиндр;
- оценить уровень тормозной жидкости в системе.
Особенностью замены колодок БМВ является различие в конструкции тормозных механизмов автомобилей разных лет выпуска. После снятия отработанных колодок, проводится оценка состояния поверхности тормозных дисков, тормозных цилиндров и трубок высокого давления. Если состояние диска не идеальное, проводятся восстановительные работы, однако если выработка уже существенная, то потребуется и замена тормозных дисков БМВ.
Надежная работа тормозной системы будет обеспечена только в случае замены передних или задних колодок БМВ одновременно для одной оси. При этом специалисты сервиса проводят, к примеру, для БМВ X5 замену колодок высокого качества, что позволяет совершать торможение независимо от дорожной остановки.
Проведение обслуживания обязательно должно быть дополнено рядом тестовых и диагностических операций. Одновременность срабатывания тормозов и эффективность тормозной системы оценивается на специальном стенде. Также проводится контроль регулятора давления тормозной жидкости, датчика аварийного уровня жидкости в бачке. В зависимости от конструктивного исполнения проверяется работоспособность и состояние стояночной тормозной системы.
Техническое обслуживание тормозной системы требует периодической замены тормозной жидкости в системе. Обычно такую замену проводят каждые 60 тысяч километров, но также учитывают климатические условия эксплуатации автомобиля. Быстрое и качественное проведение этой операции возможно только по отработанной технологии мастерами сервисного центра.
Диагностика и ремонт
В ряде случаев обслуживание тормозной системы не может ограничиться заменой тормозных колодок БМВ. Возможные нарушения и отказы в таких случаях определяются при помощи диагностики, а также на основании обнаруженных дефектов в работе системы. Среди наиболее часто встречающихся ситуаций можно выделить некоторые из них:
- самостоятельное притормаживание колес;
- биение или пульсирование тормозов при нажатии на педаль;
- невысокая эффективность тормозов при торможении;
- увеличение хода педали тормоза;
- характерный однобокий износ накладки.
Также могут проявляться неисправности системы электронных ассистентов. Неисправности в различных системах безопасности диагностируются по ошибкам электронного блока управления. Таким образом, выявление любой из приведенных выше неисправностей требует немедленного обращения к специалистам сервисного центра. Только их своевременное вмешательство позволит своевременно обнаружить и устранить возникшую неисправность.